FIAC СБ4/Ф-270.AB858/16 (FIAC AB 300-858/16)

137 968 р.

Поставляется под заказ

Срок отгрузки: 30 - 45 календарных дней
Предоплата: 100 %

Модель компрессора FIAC СБ4/Ф-270.AB858/16
Артикул 9779006432
Ресивер, л 270
Производительность (всасываемый воздух), л/мин 850
Максимальное рабочее давление, бар 16
Потребляемая мощность, кВт 5,5
Напряжение, В / Гц / кол-во фаз 380/50/3
Поршневой блок AB 858
Цилиндры/ступени 2/2
Количество оборотов в минуту, об/мин 1280
Уровень шума, дБ (А) 78
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 1650 x 510 x 1150
Вес нетто, кг 205
Страна производства поршневого блока Италия
Страна сборки и комплектации Беларусь
Складской статус под заказ

Двухцилиндровый двухступенчатый поршневой компрессор с ременным приводом FIAC СБ4/Ф-270.AB858/16 (FIAC AB 300-858/16)

Промышленные поршневые маслозаполненные установки АВ с максимальным рабочим давлением 16 бар – еще одна серия, которую можно отнести к категории «специальное решение от FIAC». Тип АВ – Промышленный поршневой компрессор с ременным приводом – оптимальное решение для обеспечения сжатым воздухом участков грузового шиномонтажа. Может также использоваться на участках выдува ПЭТ-тары для питания выдувных полуавтоматов. Возможно использование на всех типах промышленных предприятий при одно-двухсменном режиме работы для создания рабочего давления до 16 бар.

Конструктивные особенности

Высокое давление обеспечивается использованием более мощного приводного электродвигателя. Если компрессор АВ 300/858 (с давлением 10 бар) имеет мощность электродвигателя 5,5 кВт, то у компрессора АВ 300/858/16 она составляет 7,5 кВт.

Инструкция по эксплуатации FIAC СБ4/Ф-270.AB858/16 (FIAC AB 300-858/16):

Технологии

Double stage

При двухступенчатом сжатии в цилиндре первой ступени происходит предварительное сжатие воздуха, а в цилиндре второй ступени окончательное сжатие до максимального рабочего давления. Такая схема обладает большим КПД, но из-за высокой технологичности реализации лишь некоторыми производителями компрессоров (FIAC в их числе). Компрессоры с двухступенчатым циклом сжатия меньше нагреваются, поэтому они рассчитаны на более интенсивную работу, чем компрессоры с одноступенчатыми поршневыми группами.

Honed finishing

Для масляных компрессоров цилиндры подвергаются хонингованию. Это не только повышает качество поверхности, но и создает на стенках цилиндров мелкую насечку, благодаря которой масло лучше задерживается на стенках цилиндров. Что приводит к улучшению КПД компрессора.

Cooling Ledge

Это специальный направляющий козырек над поршневой головкой. Его задача - направлять воздух от лопастей приводного колеса на радиатор поршневой головки. Такое решение улучшает охлаждение поршневой головки без усложнения конструкции. Благодаря ему компрессор может работать дольше без останова.

SValve

Cпециально разработанная FIAC конструкция клапанов. Как известно, именно разрушение клапанов является одной из наиболее частых причин выхода компрессора из строя. Клапаны Fast Valve надежнее конкурентов. Более того, даже в случае выхода из строя их можно легко и быстро заменить.