FIAC СБ4/С-100.AB858 (FIAC AB 100-858)

102 721 р.

Складская позиция

Срок отгрузки: 1 - 2 рабочих дня
Предоплата: 100 %

Модель компрессора FIAC СБ4/С-100.AB858
Артикул 9779006420
Ресивер, л 100
Производительность (всасываемый воздух), л/мин 850
Максимальное рабочее давление, бар 10
Потребляемая мощность, кВт 5,5
Напряжение, В / Гц / кол-во фаз 380/50/3
Поршневой блок AB 858
Цилиндры/ступени 2/2
Количество оборотов в минуту, об/мин 1280
Уровень шума, дБ (А) 76
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 1150 x 550 x 1125
Вес нетто, кг 125
Страна производства поршневого блока Италия
Страна сборки и комплектации Беларусь
Складской статус на складе

Двухцилиндровый двухступенчатый поршневой компрессор с ременным приводом FIAC СБ4/С-100.AB858 (FIAC AB 100-858)

FIAC СБ4/С-100.AB858 (FIAC AB 100-858) - промышленный двухцилиндровый двухступенчатый поршневой компрессор с ременным приводом для оснащения предприятий с односменным режимом работы. 

Области применения: автосервисы, небольшие мастерские и промышленные предприятия (полиграфия, мебельное производство, упаковка), участки цехов на крупных предприятиях и т.д.

Преимущества двухцилиндровых двухступенчатых компрессорных групп:

  • При одной и той же мощности двигателя при двухступенчатом сжатии затрачивается меньше энергии, чем при одноступенчатом
  • Реальная производительность двухступенчатого компрессора выше примерно на 20%
  • В двухступенчатом компрессоре температура в цилиндрах значительно ниже, что существенно повышает надёжность и увеличивает ресурс поршневой группы 

Особенности:

  • Компрессор разработан и изготовлен для промышленного использования и полностью отвечает требованиям, предъявляемым к промышленному оборудованию
  • Охлаждение компрессорной группы осуществляется приводным шкивом большого диаметра, одновременно выполняющим функцию вентилятора
  • Ребра охлаждения компрессорной группы обеспечивают оптимальный тепловой режим работы
  • Встроенная термозащита практически исключает выход из строя компрессора из-за перегрева
  • Воздушный фильтр эффективно задерживает содержащиеся в атмосферном воздухе твёрдые частицы и предотвращает их попадание в цилиндры
  • Конструкция картера (патент FIAC) обеспечивает минимальный расход компрессорного масла
  • Основная часть конденсата, образованного при сжатии воздуха, выделяется в ресивере. Это уменьшает содержание влаги на выходе компрессора и предотвращает образование коррозии в пневматических магистралях
  • Конструкция компрессора позволяет провести его установку и подключение без специальной подготовки. Достаточно подвести электропитание и подключить компрессор к пневмосистеме или потребителям сжатого воздуха
  • Компоновка компрессора обеспечивает простой доступ ко всем деталям, что облегчает проведение периодического технического обслуживания. ТО может осуществляться силами потребителя

Комплект поставки:

  • Ресивер 100 л
  • Комплект колёс

Инструкция по эксплуатации FIAC СБ4/С-100.AB858 (FIAC AB 100-858):

Технологии:

Double stage

При двухступенчатом сжатии в цилиндре первой ступени происходит предварительное сжатие воздуха, а в цилиндре второй ступени окончательное сжатие до максимального рабочего давления. Такая схема обладает большим КПД, но из-за высокой технологичности реализации лишь некоторыми производителями компрессоров (FIAC в их числе). Компрессоры с двухступенчатым циклом сжатия меньше нагреваются, поэтому они рассчитаны на более интенсивную работу, чем компрессоры с одноступенчатыми поршневыми группами.

Honed finishing

Для масляных компрессоров цилиндры подвергаются хонингованию. Это не только повышает качество поверхности, но и создает на стенках цилиндров мелкую насечку, благодаря которой масло лучше задерживается на стенках цилиндров. Что приводит к улучшению КПД компрессора.

Cooling Ledge

Это специальный направляющий козырек над поршневой головкой. Его задача - направлять воздух от лопастей приводного колеса на радиатор поршневой головки. Такое решение улучшает охлаждение поршневой головки без усложнения конструкции. Благодаря ему компрессор может работать дольше без останова.

SValve

Специально разработанная FIAC конструкция клапанов. Как известно, именно разрушение клапанов является одной из наиболее частых причин выхода компрессора из строя. Клапаны Fast Valve надежнее конкурентов. Более того, даже в случае выхода из строя их можно легко и быстро заменить.